Нападающий СКА Евгений Скачков подвел итоги трехлетнего выступления за «Ак Барс», а также объяснил, почему он играл так мало.
- Вы приезжали в «Ак Барс» в роли восходящей звезды российского хоккея, но вот смотришь на вашу статистику в Казани и понимаешь, что гордиться нечем.
- Начиналось, впрочем, все хорошо. Я попал в один из лучших клубов страны, лидера российского хоккея. И условия для работы, для жизни там самые замечательные. База, наверное, одна из лучших в стране. Нет претензий ни к организации быта, ни к чему. Но вот травмы. У меня не сложилось только из-за них.
- Дело только в травмах? Просто стиль казанского клуба существенно отличается от того, что демонстрировал ваш «Трактор».
- Это правда. «Ак Барс» отличается от всех команд страны. Но я бы не сказал, что дело в этом. Все травмы. Вы посмотрите, первый сезон я практически пропустил. Были неприятные повреждения и в следующие сезоны. А вы же знаете, что потом требуется не только восстановиться, но и набрать форму.
- Эти травмы случайные или возникли из-за каких-то проблем. Например, неправильного лечения, восстановления, омоложение лица в челябинске.
- Я только после первого повреждения послушал не тех людей и немного запустил восстановление, затем пришлось ехать на повторную операцию в другое место. А остальные… Наверное, случайность.
- Что хорошего будете вспоминать о Казани лет через десять?
- Невероятно красивый город. И опять же отношение к хоккею. Повторюсь, условия мирового уровня.
- Вы жили в «доме хоккеистов»?
- Да.
- С тренерами часто сталкивались? Просто это ведь дополнительное давление. Такое ощущение, что тебя постоянно контролируют.
- Мысль о давлении возникает только у тех людей, которые делают что-то запрещенное. Но я вот что скажу: за все время я ни разу не столкнулся с тренерами в доме, хотя и они жили там. Нет, конечно, ты можешь случайно кого-то увидеть в лифте или на парковке, но на этом все. При этом ты же не всегда можешь прийти домой вовремя.
- Еще бы.
- Да речь не о том, чтобы вернуться «на рогах». Кого-то встречаешь в аэропорту, кого-то отвез на вокзал. Разные бытовые истории. Но тотального контроля не было.
- Вы переезжаете в клуб, который все время претендует на Кубок Гагарина, но не может его выиграть. Теперь и от вас будут ждать только побед.
- Я все понимаю, но мне трудно анализировать причины неудачи команды. Меня не было внутри коллектива, я не знаю каких-то подробностей. И потом… Покажите мне хотя бы одну команду, у которой все получалось сразу. Любые сильные коллективы идут к успехам долго.
- В межсезонье все были уверены, что вы окажетесь в «Тракторе». Челябинский воспитанник, хороший форвард, у команды отличное финансирование.
- Думаю, что если какая-то команда действительно хочет хоккеиста, то она его получает.
Алексей Шевченко,