Команды

 

Всемирно известные ботинки

 

10 фактов из истории бренда Timberland:

Компанию Timberland в 1952 году основал Натан Шварц, сын эмигрантов из Одессы. Его отец всю жизнь был сапожником, и Натан тоже прекрасно знал это ремесло. Так что желтые ботинки сделаны самым настоящим профессионалом.

“Тимберы” всегда были очень продвинутой обувью. В 1965 году эти ботинки произвели настоящую революцию благодаря уникальной технологии, которая позволяла соединять подошву обуви и кожаный верх без использования ниток. В результате получились реально водонепроницаемые ботинки. В оригинальной модели было 39 деталей, которые скреплялись в течение 80 шагов.

Одна из последних уникальных технологий Timberland называется Sensorflex. Это подошва ботинка, которая состоит из трех слоев: жесткий верхний поддерживает и стабилизирует стопу, промежуточный служит для амортизации, а нижний благодаря гибким бороздкам мгновенно адаптируется под любую поверхность. Самое приятное, что ботинки с такой крутой подошвой продаются по доступной цене! Например, вот такие кожаные кеды стоят $100 (в России – $150). У нас можно купить ботинки timberland недорого.

Классический желтый цвет был выбран неслучайно. Он работал как дополнительная реклама: обувь намеренно пачкали, а потом с легкостью очищали – и любому было понятно, что эти танки грязи не боятся

Правда, есть и другая версия, согласно которой желтый цвет был выбран из соображений безопасности: обувь яркого цвета бросается в глаза, и это снижает риск того, что тебе наступят на ногу или уронят на нее что-то тяжелое. Понятное дело, что это актуально для тех, кто работает на каком-то опасном производстве (например, на рубке леса). В пользу этой версии говорит и название бренда (timber – “древесина”, land – “земля”), и ветвистый дуб в качестве логотипа.

Европу с желтыми ботинками познакомил итальянец Джузеппе Веронеси. В 1979 году он купил у компании Шварца 900 пар ботинок, а через год вернулся за еще бОльшей партией. В Италии продажа Timberland сопровождалась масштабной рекламной кампанией, в ходе которой ботинки подвергались всевозможным испытаниям в экстремальных погодных условиях. А слоган кампании был такой: “Если вы любите свои Timberland, относитесь к ним как можно хуже”

В 1990-е желтые «тимберленды» полюбились исполнителям хип-хопа. Эта музыка тогда вовсю набирала популярность – следовательно, и ботинки быстренько завоевали весь мир. Сегодня среди поклонников Timberland значатся Фаррелл Уильямс, Джей Зи, Рианна, Кара Делевинь и многие другие знаменитости.

В 1990 году компания Timberland cтала официальным поставщиком обуви для ежегодных гонок на собачьих упряжках в Аляске (Iditarod Trail Sled Dog Race).

Timberland часто придумывает всякие интересные коллаборации. Например, в 2011 году компания совместно с экс-битлом Ринго Старром компания выпустила 75 пар уникальных ботинок. Все пластиковые элементы в них были сделаны из вторсырья, а доходы с продажи пошли на благотворительность. Из последних совместных проектов – коллаборация Timberland и итальянского бренда Marni.

Сегодня Timberland продает свою одежду и обувь по всему миру. Этот бренд обожают все, и в самой компании говорят так: «Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего подростка из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Их всех объединяет Timberland! Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно». Подписываемся под каждым словом! 




дата: 22.05.18 просмотров: 871
     
 

Вы читали: Всемирно известные ботинки.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Сноуборды Black Fire – достойный выбор для каждого
Обеспечить должный уровень катания на сноуборде может только качественные сноуборды и снаряжения от проверенных брендов. Сноуборды Black Fire – это отличный вариант доски, который идеально подойдёт и для спокойной езды новичка, и для экстремального катания профессионального сноубордиста.

Описание бренда Loriblu (Лориблу)


Особенности детских валенок
Перед наступлением зимнего сезона каждый родитель задается вопросом, какую обувь выбрать для своего ребенка, чтобы с комфортом и в тепле пережить лютые морозы. Наиболее популярными являются сапоги и ботинки. Внутренняя часть обрамляется легким стриженым мехом, поэтому они могут обеспечить детей

Торчетти: Есть поговорка в Америке "Не примеряйте слишком большие ботинки"
Торчетти: Есть поговорка в Америке "Не примеряйте слишком большие ботинки"

Эти кеды не перепутать ни с чем
Самой популярной маркой на сегодняшний день является американский бренд Converse, который основан еще в 1908 году. Кеды этой марки любят все, кто ценит стильную, практичную и удобную обувь, а также кто одевается в стиле casual. Итак, давайте попробуем разобраться, с чем носить кеды Конверс.

“Cухарь” от “Салавата Юлаева”
“Cухарь” от “Салавата Юлаева”. «Сибирь» - «Салават Юлаев» 0:2 Блестящая игра Вадима Тарасова позволила “Cалавату Юлаеву” реабилитироваться после серии поражений. В равной борьбе сильней оказались Уфинцы. В первом и вотором периоде счет

Преимущества Тимберлендов
Почему знаменитые? Потому что эта обувь стала действительно культовой. Для многих людей купить Timberland – это настоящая мечта. При этом Timberland – это тот редкий случай, когда модной вещь становится не случайно. У обуви марки Timberland действительно масса преимуществ, благодаря



Поиск
Горячие новости