Команды

 

КХЛ разъяснила спорный эпизод в матче между ЦСКА и "Амуром"

 
КХЛ разъяснила спорный момент, возникший во время матча ЦСКА - "Амур".

На 29 минуте сыгранного 3 ноября матча чемпионата КХЛ между ЦСКА и "Амуром" нападающий гостей Дмитрий Тарасов, завершая атаку своей команды, произвел бросок по воротам ЦСКА, после чего главный арбитр матча не определил, что шайба пересекла линию ворот, и игра продолжилась.
 
Во время последовавшей ответной атаки хозяев хоккеист "Амура" допустил нарушение правил, которое наказывается штрафным броском. В этот момент судья видеоповторов уже просматривал спорный момент, связанный с возможным взятием ворот армейцев, и определил, что после броска Тарасова шайба пересекла линию ворот.
 
Решение: "Если первый штрафной бросок приводит к взятию ворот, то второй штрафной бросок отменяется и вместо него налагается соответствующий штраф. Если первый штрафной бросок не приводит к взятию ворот, то выполняется второй штрафной бросок".



дата: 06.11.12 просмотров: 654
     
 

Вы читали: КХЛ разъяснила спорный эпизод в матче между ЦСКА и "Амуром".

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Буллит в ворота "Динамо" не был назначен правильно [видео] &nbs ...
Буллит в ворота "Динамо" не был назначен правильно [видео]  

КХЛ рассмотрела эпизод матча "Авангард" - "Магнитка"  
КХЛ рассмотрела эпизод матча "Авангард" - "Магнитка"  

КХЛ: объяснение по поводу отмены гола "Ак Барса"  
КХЛ: объяснение по поводу отмены гола "Ак Барса"  

КХЛ разъяснила эпизод в матче "Нефтехимик" - "Торпедо"  
КХЛ разъяснила эпизод в матче "Нефтехимик" - "Торпедо"  

КХЛ: арбитр в матче "Торпедо" - "Сибирь" ошибся  
КХЛ: арбитр в матче "Торпедо" - "Сибирь" ошибся  

Гол Мелешко в ворота "Атланта" был засчитан неправильно  
Гол Мелешко в ворота "Атланта" был засчитан неправильно  

КХЛ разъяснила момент с незасчитанным буллитом Яшина
КХЛ разъяснила момент с незасчитанным буллитом Яшина



Поиск
Горячие новости