Команды

 

Оптимизация работы с клиентами - залог успешного бизнеса

 

Оптимизация работы с клиентами - залог успешного бизнесаСегодня бизнес является глобальной деятельностью, где сотрудничают и взаимосвязаны самые разные субъекты, начиная от трансатлантических корпораций и заканчивая индивидуальными предпринимателями. Для достижения успеха уже недостаточно пресловутой предпринимательской жилки или повышенного уровня удачи, хотя конечно без них не стоит соваться в это жесткое дело. Так вот, для достижения результата следует к бизнесу подходить комплексно и уделять внимание всем составляющим процесса: сотрудничеству с клиентами и поставщиками, выбор наиболее приемлемой ниши и конечно, же использование по максимум всех достижений современной науки.

Разработчики предлагают сейчас решения, позволяющие на новый уровень вывести все процессы, необходимые при осуществлении предпринимательской деятельности. Причем решения эти многократно оптимизируют работу и соответственно, увеличивают прибыль, хотя конечно их внедрение обходится дорого, но окупается все это быстро. Сейчас подробнее остановимся на технологических бизнес-инновациях, а именно на

CRM

, представляющую из себя целую методику, технологию по оптимизации работы с клиентами, построение прочных и эффективных связей с ними.

Программа взаимоотношений с клиентами состоит из множества этапов и каждый из них имеет огромное значение, какая-то ошибка в цепочке может привести к необратимым последствиям и убыткам. А

CRM

позволяет минимизировать такие ошибки, наладить работу с существующими и потенциальными клиентами. Например планировщик, здесь сотрудник имеет возможность:
- планировать письма, встречи и звонки с клиентами;
- получать на почту и телефон напоминания обо всех запланированных делах;
- создавать приоритетность своих планов;
- устанавливать задачи сотрудникам и контролировать просроченные дела.

Кроме этого имеются и другие функции приложения, которые систематизируют воедино всю работу с клиентами предприятия:
1. Учет клиентов;
2. Управление продажами;
3. Интеграция почты;
4. Интеграция телефонии;
5. Учет товаров и услуг;
6. Выставление счетов;
7. Формирование предложений;
8. Дополнительные модули.

Если говорить о преимуществах использования

CRM

, то продукт подходит для любого бизнеса, создавая на предприятии принцип "Единого окна", что ускоряет работу структурных подразделений, а также позволяет руководству контролировать работу своих сотрудников.  




дата: 30.11.17 просмотров: 373
     
 

Вы читали: Оптимизация работы с клиентами - залог успешного бизнеса.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Сервис remote mailbox sensor
Работа каждого браузера основывается на применении самых разных плагинов, расширений и дополнений. Они предоставляют нам дополнительные возможности и рационально выполняют работу. Если люди практически весь день будут работать в глобальной сети, то наличие разных программных обеспечений поможет

Белов: мы не против того, чтобы все команды в КХЛ стали нашими клиентами
Белов: мы не против того, чтобы все команды в КХЛ стали нашими клиентами

Что такое call центр?


Что такое СМС-рассылка?
Современный мир сложно себе представить без мобильных телефонов. Высокую популярность им принесла не только возможность общения независимо от местонахождения, но и разнообразие дополнительных опций: сегодняшние смартфоны представляют собой поистине универсальные устройства, обладающие десятками

Алексей Дементьев обладает хорошим видением площадки
Вы знаете, что я занимаюсь своим делом: своей семьей, своими клиентами, поэтому о других хоккеистах и их возможных решений мне говорить очень сложно. В первую очередь на ситуацию с локаутом я отношусь следующим образом. Должно быть принято какое-то решение и подписание коллективного договора между

Аудиторская фирма "Аудит Профи"
При ведении бизнеса часто необходим независимый помощник, который способен помочь в правильном оформлении бухгалтерской отчетности, дать консультации по вопросам финансового менеджмента и просто провести независимую оценку имущества предприятия. Аудиторская фирма "Аудит Профи" осуществляет спектр

С этой системой легко управлять даже огромным складом  
Бизнес-процессы на складе - учет товаров, хранение и перемещение, сбор заказов и подготовка комплектов к отправке, инвентаризация – все они при недостаточной автоматизации теряют управляемость. И чем масштабнее складское хозяйство и шире номенклатура товаров, тем менее эффективным становится



Поиск
Горячие новости