Команды

 

Почему нужно проводить независимую экспертизу после дтп?

 

Независимая экспертиза поведает Вам, как предостеречься, от недобросовестных страховых агентов.

 

 В нашей стране сорок процентов Страховых Компаний находящихся на гране разорения. В государственной думе только готовят закон, который должен предотвратить не обоснованное банкротство. Тридцать восемь Страховых Компаний Российского рынка уже погибли, но это, ничуть, им не мешает продолжать жить после смерти.

 

 Возле каждого  регистрационного отделения ГИБДД есть рынок. Рынок страховых продуктов, товар, правда, у всех один – страховые полисы.

 

 По закону стоимость полиса ОСАГО единая во всех компаниях, но у страховых агентов свой прейскурант. Страховка в неизвестной компании дешевле, в разы! Активные продажи на руку агенту, они получают хорошие комиссионные. С каждого проданного полиса добросовестная Страховая Компания отдает агенту десять процентов от его стоимости, а черная до сорока.

 

 Независимая экспертиза расскажет принцип работы фирм однодневок. Главное условие больше оформлять полисов, чтобы больше заработать. Такие компании выплаты по ущербу производят только в самом начале своей деятельности, а потом, по мере того как наберут приличную сумму денег, как мыльный пузырь, исчезают.

 

 За примером далеко ходить не надо. Под броской вывеской Городская Страховая Компания, толпятся обманутые, автовладельцы. Фирма так и не выплатила по ОСАГО более двух сот пятидесяти миллионов рублей.

 

 По закону около половины денег собранных от продажи полисов уходят на текущие выплаты пострадавшим. Оставшиеся сумма распределяется так - три процента отчисляется в гарантийные фонды РСА, двадцать процентов на расходы по ведению дел и лишь пять процентов законная прибыль компании. Остаток идет в резерв для будущих выплат. Страховщики имеют право хранить капитал в ценных бумагах, но у Городской Страховой Компании они оказались совсем не ценными.

 

 Как показывает практика проверок ФССН, ценные бумаги, приобретаемые компаниями на деле, стоят не дороже бумаги.

 

 Таким же способом автовладельцев обманули десятки уже закрытых Страховых Компаний. Как это не прискорбно ни одного из руководителей не привлекли к уголовной ответственности. Потому что за это просто нет ни каких санкций.

 

 В общей сложности тридцать восемь Страховых Компаний ушли с рынка и не заплатили более пяти миллиардов рублей. За них с пострадавшими в авариях расплачивается РСА. Главным условием для получения компенсационной выплаты в РСА является факт внесения сотрудником ГИБДД, в справку установленной формы, номера полиса виновного в аварии водителя.

 

 Подводя итоги независимая экспертиза, может закончить так. Прогнозы страхового рынка не утешительные. Под угрозой закрытия по данным ФССН еще сорок процентов Страховых Компаний. Внимательно следите у кого отозвана лицензия. Агенты продолжают торговать их полисами.

 

 Страховые компании уже присвоили сотни миллионов рублей, тысячи автовледельцев оказались спонсорами этой аферы и стали обладателями ничего не значащей бумажки, с много обещающим названием – полис ОСАГО.

По новым правилам о прямом возмещении убытков по полисам ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности), оформить аварию можно без инспектора ГИБДД. Правда, если ущерб не больше двадцати пяти тысяч рублей, а если в машине вдруг обнаружатся скрытые повреждения, этих денег может и не хватить.

 

 Что может быть страшнее столкновения с Камазом? Для большинства граждан это разбирательство со Страховой Компанией. Как часто бывает, независимая экспертиза Страховой Компании насчитывает настолько маленькие суммы, что этих средств на ремонт автомобиля явно не хватает. Обычно подконтрольная Страховой Компании, независимая экспертиза не учитывает некоторые моменты, например, такие поврежденные детали, которые невозможно приобрести отдельно друг от друга, так как они поставляются заводом-изготовителем только в сборе, указываются в отчете раздельно. За справедливостью гражданам приходится обращаться в другую независимую экспертизу. Действительно независимая экспертиза сразу выявят все имеющиеся повреждения и не точности, и сумма ремонта станет действительно реальной.

 

 Как правило, Страховщики не желают полностью компенсировать ущерб пострадавшему. Главный козырь, отсутствие единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля. Независимая экспертиза может самостоятельно разработать методическое пособие по расчету стоимости восстановительного ремонта поврежденного автомобиля, утвердив ее у генерального директора фирмы. Это полнейшая анархия, подкреплена отсутствием в нашем государстве обязывающего закона, предписывающего использовать методику, разработанную и утвержденную только правительственным органом Российской Федерации. Автовладельцы вряд ли начнут получать полноценные выплаты с введением новых правил.

 

 Независимая экспертиза автомобиля после дтп при соблюдении многих условий: в аварии участвуют исключительно два автомобиля, нет пострадавших, сумма ущерба не превышает двадцати пяти тысячи рублей. Если ремонт окажется дороже двадцати пяти тысяч рублей, даже через суд компенсировать ущерб, будет практически не возможно. Авария не оформлена в ГИБДД. Также прямое урегулирование не распространяются на так называемые, обоюдки, когда в дорожно-транспортном происшествии (ДТП) виновны оба водителя.

 

 Страховщики с введением европротокола боятся всплеска мошенничества, и подозревать могут каждого. Доказывать свою добропорядочность, придется в Суде.

 

 Так что, разгрузить дороги от пробок, из-за мелких дорожно-транспортных происшествий (ДТП), с помощью новых правил страхования не получится. Что бы избежать проблем, автовладельцам придется оформлять столкновения старым добрым способом.




дата: 10.07.16 просмотров: 336
     
 

Вы читали: Почему нужно проводить независимую экспертизу после дтп?.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Компания "АЛРОСА" заключила спонсорский контракт с ФХР на 200 млн рублей
Компания "АЛРОСА" заключила спонсорский контракт с ФХР на 200 млн рублей

Клубы КХЛ потратили более 250 млн рублей на компенсационные выплаты
Клубы КХЛ потратили более 250 млн рублей на компенсационные выплаты

Родственники погибших игроков "Локомотива" подали иск на 105 млн рублей
Отмечается, что ответчиками выступают ЗАО "Авиационная компания "ЯК сервис", ЗАО "Эталон", ЗАО "Лексгарант", страховая группа "Согаз" и ЗАО "Страховая группа "УралСиб". В сумму, которую с этих компаний требуют родственники, входит возмещение морального вреда, страховых сумм, расходов на погребение,

Коворкинг прижился в нашей стране
Когда Брэд ньюберг создавал первый коворкинг в 2005 году, он, вероятно, и представить не мог, какую популярность получит этот формат всего за 10 лет. Согласно результатам исследования, в 2015 году в коворкингах по всему миру работало порядка 500 тысяч человек, а уже к концу текущего года эксперты



Поиск
Горячие новости