Команды

 

Авиакомпания "Ямал": неисправность самолета "Сибири" не влияла на полеты

 
Коммерческий директор авиакомпании "Ямал" Илья Лебедев прокомментировал ситуацию с задержкой чартерного рейса "Сибири" из Владивостока.

"Всю информацию об этой ситуации мы уже предоставили в Росавиацию. На момент, когда мы запрашивали аэропорт, мы указали, что у борта есть дефект вспомогательной силовой установки. Этот дефект никак не влияет на полёты, на тактико-технические данные воздушного судна. Естественно, мы предупредили аэропорт о том, что нам нужен будет воздушный запуск с земли, и поинтересовались, исправна ли у них машина УВЗ. Аэропорт подтвердил, что всё исправно, проблем нет, вылетайте. А потом выяснилось, что установка УВЗ сломалась, а вторая оказалась на консервации.

Причем, вторая установка принадлежала не аэропорту, а авиакомпании "Аврора". Пока ее расконсервировали – прошло много времени. Сперва не могли найти ключ от ангара, где хранится эта машина, плюс этот ангар был занесен снегом. Видимо, ее никто никогда не проверял. Эта установка более старая, но она была в исправном состоянии. Ее нужно было откопать, запустить и подогнать. Поэтому столько времени ждали. Что касается пассажиров, то нам предоставили информацию, что пассажиры сами отказались выходить из самолёта и находились на борту по собственной инициативе.

Повторю, то, что на самолете была неисправна ВСУ, никак не влияет на полеты. Этот борт мы не отправляли в те аэропорты, где нет УВЗ. У нас была возможность отправить другой самолет, но так как нас уверили, что с УВЗ нет проблем, мы спокойно полетели. Это нормальное явление. Всю эту информацию мы предоставили Росавиации, у нас есть переписка с аэропортом, где он подтвердил исправность установки. Есть вся распечатка, все звонки, все переговоры. Мы возим хоккейные клубы, и проблем у нас никогда не было. Была проблема один раз – неисправное воздушное судно. Но в течение часа-полутора мы подогнали тогда другой самолет.

У нас было резервное воздушное судно. Мы имеем право иметь резервное воздушное судно в любой точке РФ. Самое близкое на данный момент было в Тюмени. Самолёт можно было поднять, но тогда задержка составила бы 8 часов", - рассказал Лебедев.
 



дата: 29.02.16 просмотров:
     
 

Вы читали: Авиакомпания "Ямал": неисправность самолета "Сибири" не влияла на полеты.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Аэропорт: самолет "Сибири" прибыл с неисправностью, неполадки устранялись
Аэропорт: самолет "Сибири" прибыл с неисправностью, неполадки устранялись

"Адмирал": возмущены хамством Левинской, выполнили обязательства перед "Сиб ...
"Адмирал": возмущены хамством Левинской, выполнили обязательства перед "Сибирью"

"Сибирь" разъяснила подробности инцидента в аэропорту Владивостока
"Сибирь" разъяснила подробности инцидента в аэропорту Владивостока

Левинская: хоккеисты "Сибири" сидят в самолете 3 часа, он не обогревается
Левинская: хоккеисты "Сибири" сидят в самолете 3 часа, он не обогревается

Ишматов: не думаю, что задержка рейса "Сибири" связана с какой-то диверсией
Ишматов: не думаю, что задержка рейса "Сибири" связана с какой-то диверсией

Фастовский: претензии у "Сибири" только к аэропорту Владивостока
Фастовский: претензии у "Сибири" только к аэропорту Владивостока

Хабибулин: "Лев" попросил КХЛ расследовать прием команды в Магнитогорске
- В общей сложности мы простояли перед зданием аэропорта порядка 40 минут. Нам сказали, что у них неисправна буксировочная машина, которая стояла напротив самолета. Почти через час после нашего прилета в Магнитогорске приземлился "Металлург". Самолет своим ходом зашел на посадочное место, куда нам



Поиск
Горячие новости