Команды

 

КХЛ разработала новую программу в сфере маркетинга

 
Вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о новой маркетинговой программе лиги.

- Разрабатывая новую программу, "КХЛ-Маркетинг" принял несколько ключевых решений. К примеру, все договоренности со спонсорами учитывают новые возможности для участников чемпионата. Сюда входят льготные возможности по взаимодействию со спонсорами. Спонсоры-страховщики предлагают выгодные условия защиты имущества, здоровья и жизни людей. Компания-производитель смазочных материалов - помощь автолюбителям: консультации на дорогах, эвакуация машины, услуги аварийного комиссара. Оператор сотовой связи предоставит по две бесплатные сим-карты вместе с льготными предложениями по тарифам. Производители чая и прохладительных напитков также примут участие в программе. Мы даем клубам огромные возможности по размещению своих материалов - рекламы, рекламы своих спонсоров, программ о командах на каналах КХЛ-ТВ и КХЛ-ТВ HD. Каждый участник чемпионата будет иметь фиксированный эфир под собственную рекламу. В каком-то смысле это прорыв - ведь аудитория любого клуба расширяется до масштабов всей лиги. Клубы получат простор для позиционирования своих спонсоров и самих себя в интернете. Аудиторию официальных сайтов расширит полученное право размещать видеотрансляции матчей КХЛ. Естественно, программу еще предстоит испытать временем. Но нам кажется, что выгоду от перемен все участники чемпионата КХЛ почувствуют очень скоро, - отметил функционер.



дата: 17.09.13 просмотров:
     
 

Вы читали: КХЛ разработала новую программу в сфере маркетинга.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Илья Кочеврин взаимоотношения со спонсорами
Очевидно, что за эти годы КХЛ прошла огромный путь в своем развитии. В том числе и в таких направлениях, как, например, маркетинг или взаимоотношения со спонсорами. Как известно, ранее эту работу выполняла сама лига. Разрабатывая новую программу, "КХЛ-Маркетинг" принял несколько ключевых решений. К

Илья Кочеврин Наша задача - давать
Абсолютно. Наша задача - давать клубам возможность не просто увидеть, насколько популярны бренды как "КХЛ", так и их собственный. Но еще и почувствовать, потрогать, ощутить весомую материальную выгоду. Коммерческий результат. На это и заточена программа. Мы давно говорили: лига строилась не только

Илья Кочеврин давать клубам
Абсолютно. Наша задача - давать клубам возможность не просто увидеть, насколько популярны бренды как "КХЛ", так и их собственный. Но еще и почувствовать, потрогать, ощутить весомую материальную выгоду. Коммерческий результат. На это и заточена программа. Мы давно говорили: лига строилась не только

Кочеврин: Маркетингом и взаимоотношениями со спонсорами будут заниматься кл ...
Кочеврин: Маркетингом и взаимоотношениями со спонсорами будут заниматься клубы

Кочеврин: Скорее всего, в КХЛ появятся еще два зарубежных клуба
Кочеврин: Скорее всего, в КХЛ появятся еще два зарубежных клуба

Кочеврин: За 6 сезонов мы увеличили бюджет КХЛ в 4 раза
Кочеврин: За 6 сезонов мы увеличили бюджет КХЛ в 4 раза

Кочеврин: КХЛ ведет переговоры с несколькими пивоваренными компаниями
Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, до 1 января 2019 года приостанавливающий запрет на рекламу пива на спортивных соревнованиях, в печатных СМИ и на телевидении.



Поиск
Горячие новости