Команды

 

Поляков: судьи будут объяснять болельщикам свои решения  

 
Глава департамента судейства КХЛ Александр Поляков рассказал о новшествах, которые будут введены в нынешнем плей-офф

- Какие именно новшества планируется применить в плей-офф?

- Новшеств два. Первое - на протяжении всего розыгрыша Кубка Гагарина у нас в офисе будет работать просмотровая комната. В этой комнате по возможности будем смотреть каждый матч. Основная задача этих просмотров - совместное обсуждение с судьями системы "Видеогол" спорных моментов, связанных со взятием ворот, и принятие последующего решения. Второе новшество - начнет работать система связи со зрителями. Судьи по микрофону будут объяснять болельщикам все решения, связанные со спорными моментами по взятию ворот.

- Возможна ли такая ситуация: специалисты, которые находятся в просмотровой комнате, увидят какую-то ошибку судьи. Смогут ли они в ходе матча позвонить в этот город и отменить решение арбитра?

- Прежде всего хочу сказать, что мы создали просмотровую комнату не для того, чтобы оказывать давление на судей и вносить изменения в ход матча. Еще раз повторю: эта комната в первую очередь создана для обсуждения спорных моментов, связанных со взятием ворот. Мы будем только помогать принимать быстрое и правильное решение, а также контролировать и анализировать работу арбитров. Так что никаких онлайн-изменений в действия судей вноситься не будет.

- Можете подвести предварительные итоги регулярного чемпионата в плане работы судей? Похоже, жалоб от клубов в этом сезоне стало меньше.

- На совещании мы предоставили отчет за четыре года - привели статистику обращений клубов и собственных просмотров матчей, рассказали о наказаниях, которые понесли допускавшие ошибки судьи. Отдельно был представлен отчет по текущему сезону. Обращения клубов по поводу судейства по-прежнему есть, но я не могу сказать, стало их больше или меньше, потому что рапорты приходят из всех лиг. Надеемся, что с введением просмотровой комнаты, которую в следующем сезоне мы планируем использовать на протяжении всего чемпионата, количество жалоб на судейство уменьшится. Наши специалисты будут просматривать все матчи, отмечать неправильные действия судей, делать из них видеонарезку и вместе с методическими указаниями рассылать всем арбитрам. Иными словами, теперь мы не будем ждать писем от клубов, а начнем сами напрямую работать с судьями.

Источник: Спорт-Экспресс



дата: 29.02.12 просмотров: 904
     
 

Вы читали: Поляков: судьи будут объяснять болельщикам свои решения  .

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Поляков: работа судей соответствовала уровню матча  
Поляков: работа судей соответствовала уровню матча  

КХЛ провела совещание судей перед стартом плей-офф  
КХЛ провела совещание судей перед стартом плей-офф  

КХЛ провела совещание арбитров
Сегодня в Москве в офисе КХЛ состоялось совещание с участием главных арбитров лиги, руководителей отделов назначений и инспектирования департамента судейства.

Карданный вал - без него невозможно представить транспортное средство
Карданный вал. Ни один автомобиль с задним или полным приводом не может обойтись без этой детали, о которой пойдёт речь в этой статье. Его ключевая роль — передача энергии вращения от двигателя к колёсам, поэтому от его надёжности во многом зависят ходовые параметры авто.    

Михаил Тюркин: ошибки арбитров не пройдут бесследно
Михаил Тюркин: ошибки арбитров не пройдут бесследно

Поляков: количество жалоб на судейство стало меньше
Поляков: количество жалоб на судейство стало меньше

КХЛ: судьи лиги провели предсезонный сбор
КХЛ: судьи лиги провели предсезонный сбор



Поиск
Горячие новости