Команды

 

Михаил Варнаков Отец уже очень много

 

Один из лидеров нижегородского «Торпедо» Михаил Варнаков рассказал, какая атмосфера сейчас в команде, а также о своих взаимоотношениях с отцом, главным тренером молодежной сборной России.

— Можно сказать, что вы проводите лучший сезон в карьере?

- Это ваша профессия — смотреть, оценивать. Мне же тяжело отвечать на этот вопрос. Конечно, если брать личную статистику, показатели, наверное, у меня одни из лучших в карьере. Но, допустим, первая половина прошлого сезона складывалась для меня очень тяжело, зато команда играла успешно, и настроение у ребят было лучше. И какие-то личные неудачи переносить было гораздо легче. Думаю, что сейчас и Дмитрий Макаров, и Мартин Тернберг, и другие мои партнеры с удовольствием отдали какие-то свои личные очки в пользу команды. Постояннона грани попадания в плей-офф, приятного мало.

— Теперь каждое очко для вашей команды на вес золота. Почему нельзя было их набрать раньше, как говорится, про запас?

- Это общая проблема — наша, тренеров, руководства. Все виноваты. Занимали четвертое место, начали опускаться все ниже и ниже, докатились до девятого, десятого. Безусловно, на это есть причины. Какие? Я об этом говорить не будут. Пусть это останется в команде. Просто ком становился все больше и больше… Но что же, раз так получилось, значит, надо разобраться в проблемах и выбраться из сложной ситуации. И ни в коем случае нельзя пускать все на самотек. Иначе команда развалится окончательно. В целом, если посмотреть таблицу, шансы на попадание в плей-офф у нас есть, и солидные. Просто надо стараться, биться за очки — и все будет нормально.

— Смена тренера произошла в команде не поздно?

- Это вопрос к руководству клуба. Если оно так решило, то пусть меняет тренеров хоть десять раз. Обсуждать его решения я не имею права. Но знаю, что когда приходит новый тренер, у команды происходит эмоциональный подъем. И, по крайней мере, первое время это должно идти ей на пользу, потому что ребята хотят новому наставнику показать себя с лучшей стороны.Кстати, хочу купить постельное белье дешево недорого.

— Ваш отец Михаил Варнаков помогает вам? Советует, критикует?

- Отец уже очень много в чем мне помог. Но мне 28, и что-то подсказать глобальное он уже, наверное, не сможет. Конечно, если я у отца что-то спрошу, он даст совет. И в принципе, мы с ним много разговариваем, что-то обсуждаем. И если мне нужно высказаться, я это делаю, потому что он поймет меня лучше всех.

— Споры возникают?

- Нет. Потому что мы с ним единомышленники. И в жизни, и в хоккее тоже. Так что не спорим. Я, кстати, однажды уже работал под его руководством. Не прочь поработать еще, потому что знаю, что он хочет. И готов выполнять все его требования.

— Следили за игрой нашей молодежки?

- Естественно, следил. Переживал очень сильно. Как можно не переживать за отца? И вообще, я болею за сборную России в любом виде спорта. Но когда сборную возглавляет твой отец, переживаешь, естественно, сильнее.

— Виктор Тихонов-младший как-то рассказывал, что ему отец звонит чуть ли не после каждой игры и высказывает свое мнение. У вас с этим как?

- У нас такого нет. Хотя игры с моим участием мой отец смотрит постоянно. Если он мне позвонит, то поддержаивает, подбадривает — не более того. А что-то высказывают мне тренеры и руководство.




дата: 28.05.14 просмотров: 1453
     
 

Вы читали: Михаил Варнаков Отец уже очень много.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Виктор Тихонов Сейчас уже нет
Сейчас уже нет, а в самом начале своей карьеры, когда начал понимать, кто такие мои дедушка и отец — тогда да, было какое-то давление. К 10–11 годам я до конца осознал, чего успела добиться моя семья, решил, что ей надо соответствовать. Несомненный авторитет нашей семьи — это дед.

Максим Кузнецов умер отец
Думаю, он оправится от трагедии. И все будет нормально. Ведь Виктор — настоящий профессионал. Мне знакома его боль. В день моего первого матча в НХЛ у меня умер отец. Помню, надо выходить на лед, а мне звонят и говорят, что папы больше нет.

Максим Кузнецов он оправится
Думаю, он оправится от трагедии. И все будет нормально. Ведь Виктор — настоящий профессионал. Мне знакома его боль. В день моего первого матча в НХЛ у меня умер отец. Помню, надо выходить на лед, а мне звонят и говорят, что папы больше нет.

Михаил Анисин нам относились
Я и сам жил в то время в Югославии. Родился в Москве, но в три месяца переехал в Загреб и жил там, пока отец играл за «Медевешчак». Он рассказывал, что это прекрасный город и все хорошо там к нам относились. Отец был лидером команды, его там сильно уважали. Рад буду вернуться туда вновь

Виктор Козлов Мне персонально никто не говорил
Мне персонально никто такого не говорил.

СКА лучший европейский клуб прошлого сезона
Петербургский СКА и московское «Динамо» возглавили список 250 лучших европейских клубов по итогам прошлого сезона по версии авторитетного хоккейного издания Нockeyarchives.info. 

Михаил Варнаков Это ваша профессия — смотреть
Естественно, следил. Переживал очень сильно. Как можно не переживать за отца? И вообще, я болею за сборную России в любом виде спорта. Но когда сборную возглавляет твой отец, переживаешь, естественно, сильнее.



Поиск
Горячие новости