Команды

 

Р.Ротенберг: Наш продукт является самым качественным

 
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал развитии культуры боления в Санкт-Петербурге.

- Команда выступила достойно, с точки зрения достижения цели. Мы очень довольны в том числе и посещаемостью: сумасшедшая атмосфера и полные трибуны на играх в Санкт-Петербурге. Клуб постоянно меняется, может быть, если мы выйдем дальше, рассмотрим и такую альтернативу с цветными платочками. Мы всегда рассматриваем разные варианты, но сейчас проводим эту акцию - одеть стадион в одни майки, так мы создаем чувство единства для всех болельщиков, для команды. Это выглядит, конечно, очень достойно с точки зрения телевизионной картинки, мы надеемся, что у нас будут еще подобные акции.

Говоря о маркетинге, Ротенберг заметил: "Мы все нацелены на самый достойный результат, команда сосредоточена. У нас все есть для того, чтобы добиться максимального результата: у нас сумасшедшие болельщики, сумасшедшая посещаемость в городе. В этом сезоне уже в регулярке мы были самым посещаемым клубом в КХЛ. Стоит отметить, что наши билеты одни из самых дорогих, но при этом наш продукт является самым качественным. Можно об этом открыто говорить. То, что люди стремятся попасть к нам на стадион, показывает, что мы являемся одним из самых лучших, грубо говоря, развлечений в городе, потому что болельщики приходят туда смотреть не только на хоккей, но и воспользоваться всеми нашими услугами. Мы предлагаем что-нибудь для каждого болельщика, будь это девушка, молодой человек или ребенок. У нас очень много детей и женщин на арене, и для этого была проделана огромная работа. Мы рады, что у нас формируется такая серьезная база болельщиков. Мы можем говорить, что в течение 5 лет клуб сможет рассчитывать на выход на самоокупаемость". 



дата: 25.03.14 просмотров:
     
 

Вы читали: Р.Ротенберг: Наш продукт является самым качественным.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Роман Ротенберг: с коммерческой точки зрения СКА лучший клуб в КХЛ
Вице-президент СКА по маркетингу Роман Ротенберг сообщил, что питерский клуб является самым успешным коммерческим клубом КХЛ.

Ротенберг: Очень приятно, что впервые СКА лидирует в КХЛ по посещаемости
Ротенберг: Очень приятно, что впервые СКА лидирует в КХЛ по посещаемости

Р.Ротенберг: СКА мог бы собирать в Санкт-Петербурге и 20 тысяч зрителей
Р.Ротенберг: СКА мог бы собирать в Санкт-Петербурге и 20 тысяч зрителей

Р.Ротенберг: СКА начинает новую коммерческую историю
- Наши болельщики заслужили иметь звезду мирового уровня в нашем городе. С маркетинговой точки зрения могу добавить, что уже в этом месяце после подписания контракта с Ковальчуком, мы достигли рекордных показателей по всем нашим коммерческим проектам, в том числе по продажам в нашем магазине на

Р.Ротенберг: Санкт-Петербург показывает, что мы можем выстроить лигу, как в ...
Р.Ротенберг: Санкт-Петербург показывает, что мы можем выстроить лигу, как в НХЛ

Р.Ротенберг: "Йокерит" будет на среднем уровне с точки зрения бюджета
Р.Ротенберг: "Йокерит" будет на среднем уровне с точки зрения бюджета

Ротенберг: плей-офф показывает очень высокий уровень хоккея
Ротенберг: плей-офф показывает очень высокий уровень хоккея



Поиск
Горячие новости