Команды

 

Бухгалтерский аутсорсинг и его возможности

 
Эта подробная статья предназначена для тех, кто задумывается о том, чтобы передать бухгалтерию своей компании на аутсорсинг. Она поможет вам правильно оценить все преимущества и недостатки этой услуги по сравнению с «традиционным» способом ведения бухгалтерии и, как следствие, сделать правильный выбор
Сокращение налогов
Нередко налоги рассчитываются в компаниях неправильно. Не всем штатным бухгалтерам хватает квалификации, чтобы правильно «настроить» систему налогообложения. Опытные аутсорсеры это сразу замечают. Кроме того, большинство аутсорсинговых компаний предоставляет дополнительную услугу оптимизации налогов. В общем, благодаря аутсорсерам можно быть уверенным, что отчисления бюджет делаются абсолютно правильно –без недостач или, наоборот, переплат.
Бухгалтерия без ошибок
Обычно штатный бухгалтер – сам себе ОТК. То есть он вынужден сам проверять качество своей работы. Но при таком подходе можно выявить далеко не все ошибки. Говоря попросту, у бухгалтера очень часто замыливается глаз. А если работу – например, отчет – требуется сдать в сжатые сроки, то проверка, как правило, носит поверхностный характер. Дело тут не в квалификации и не в личностных качествах бухгалтера, а в обычном человеческом факторе. Мы предлагаем бухгалтерские услуги в Брянске недорого.
В аутсорсинговых компаниях это проблема решается с помощью системы внутреннего контроля, когда работу одних сотрудников проверяют другие. Кстати, если на аутсорсинг переданы лишь определенные отрезки бухгалтерского учета, если аутсорсеры являются, скажем так, помощниками штатного бухгалтера компании, то такая система позволяет выявить и возможные ошибки штатника.
Аутсорсеры финансово заинтересованы в том, чтобы выполнять свою работу без ошибок. Ведь по условиям договора об оказании своих услуг они несут за них материальную ответственность. Если заказчику из-за ошибки придется платить штраф, то де-факто штраф будет платить аутсорсинговая компания.
К слову, система внутреннего контроля является еще одним фактором экономии: не придется платить штрафы.
Бухгалтерия без больничных и отпусков
При аутсорсинге ведение бухгалтерии ведется в режиме 24/7/365. Даже если закрепленный за компанией специалист заболел, отправился в отпуск или уехал в командировку, аутсорсинговая компания выделит другого на замену.
Юридический опыт
Сегодня для успешного ведения учета бухгалтеру мало знать план счетов и ПБУ. Главная задача современного бухгалтера – дать достоверную оценку экономическому факту. Для этого нужно обладать не только бухгалтерскими навыками, но и достаточным юридическим опытом и квалификацией. Далеко не всегда штатный бухгалтер имеет такой «расширенный функционал», а если имеет, то это отражается на его требованиях к заработной плате. Содержать же собственно юриста могут позволить себе только крупные компании, где действительно есть необходимость в таком сотруднике.
В то же время штат аутсорсинговой компании, как правило, включает юристов. В результате при передаче свой бухгалтерии на аутсорсинг заказчик получает «два в одном»: и специалиста по бухгалтерии, и специалиста по законодательству.
Дополнительные услуги – кадровый учет и юридическое сопровождение
Помимо ведения бухгалтерского и налогового учета, аутсорсинговые компании очень часто оказывают и сопутствующие услуги, а именно ведение кадрового учета и юридическое сопровождение сделок. Штатный бухгалтер далеко не всегда может взять на себя решение этих задач. А нанимать дополнительных специалистов – значит увеличивать свои расходы.



дата: 28.03.18 просмотров: 794
     
 

Вы читали: Бухгалтерский аутсорсинг и его возможности.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Нередко случается, что работа бухгалтерии требует вмешательства. В том числе и полного восстановления.

Эвакуатор в Нижнем Новгороде
Нередко в Нижнем Новгороде могут понадобиться услуги эвакуации. Для этого можно обратиться в техпомощь АвтоВезем в этом городе. Данная служба эвакуации всегда готова помочь своим заказчикам в любой ситуации. 

Международное налоговогое планирование
Консалтинговая компания ИМПЭКС КОНСАЛТ предоставляет услуги в сфере международного налогового планирования, открытия счетов в банках, регистрации компаний в Сингапуре и других странах Европы и Азии.

Что такое бухгалтерский учёт?
Простыми словами, бухучёт — это система сбора информации о материальном положении компании. Материальное положение определяется не только суммой денег на банковском счёте. Учёту подлежит буквально всё: имущество организации, долги, займы и даже хозяйственные операции. Иными словами всё, что

Любой компьютер нужно обслуживать
Компьютеры – сложная техника, нуждающаяся в постоянном присмотре и совершенствовании. Это касается как программной, так и «железной» части. Так что если вы считаете, что не сможете оказать должную поддержку вашему ПК, можете обратиться в компанию, предлагающую обслуживание

Аудиторская фирма "Аудит Профи"
При ведении бизнеса часто необходим независимый помощник, который способен помочь в правильном оформлении бухгалтерской отчетности, дать консультации по вопросам финансового менеджмента и просто провести независимую оценку имущества предприятия. Аудиторская фирма "Аудит Профи" осуществляет спектр

Выкуп автомобилей без документов
Услуги автовыкупа предлагают компании, занимающиеся торговлей б/у авто. А также запчастями и восстановлением попавших в ДТП машин для их перепродажи.   Такие компании покупают все: «утопленников» и горевших, автомобили с гнилым кузовом и не на ходу, новые машины в кредите, авто



Поиск
Горячие новости