Команды

 

Брайан Фэйхи Русская еда очень вкусная

 

учший по результатам голосования на официальном сайте «Витязя» игрок сентября Брайан Фэйхи – об «американской мафии» в Чехове, особенностях русского и североамериканского хоккея, Касе, соседях по подъезду и борще со сметаной.

- Брайан, по результатам голосования на официальном сайте ты стал лучшим игроком сентября, что думаешь об этом?


- У меня очень большая семья в Америке. Думаю, именно они очень помогли мне победить (смеется). Они всегда следят за новостями на сайте, и такое количество голосов у меня появилось не просто так. Но если честно, я не ожидал такого результата. У нас в команде много хороших игроков, которые заслуживают быть первыми. Например, Касутин, Королюк. Но так или иначе – это хороший старт для моей работы в «Витязе».

- Как твоя большая семья отнеслась к переезду в Россию?

- Мои родные знают, что я приехал играть в хорошую лигу, лучшую в Европе. Поэтому они рады за меня. Они стараются смотреть все игры с моим участием. Но конечно, они скучают без меня.

- Что ты знал о «Витязе» до того, как подписал контракт?


- Знал, что это команда, которая любит показать свою силу. В прошлом она часто устраивала драки на льду. Но перед тем как согласиться перейти в клуб, я много разговаривал с разными людьми, в том числе с генеральным менеджером Алексеем Жамновым. Мы подробно обговорили мою роль. И мне пообещали, что я в этой команде буду играть, а не драться. И что в целом команда будет стараться радовать своих болельщиков хорошим хоккеем, а не войной.

- В целом, какое впечатление сложилось о КХЛ за эти два месяца?

- Это очень хорошая и интересная лига. Сильные соперники. И удивительные фанаты у всех команд. Самое трудное для меня было привыкнуть ко льду, он очень отличается от американского своими размерами (улыбается).

- Сейчас уже привык?

- Да, сейчас уже нет проблем.

- А в чем отличия собственно хоккея здесь и там?


- Здесь больше пространства, больше катания, скорости. Есть время продумывать свои действия. Это новый, бесценный опыт для меня. Конечно, вначале было сложно, но сейчас я уже адаптировался. Когда вернусь домой, мне кажется я смогу все!

- Как сейчас обстоят дела в команде?

- У нас много работы, а это полезно для единения коллектива. Мы сыгрываемся, у всех свой стиль игры и, конечно, это трудно. Но мы понимаем, что у нас одна цель и достичь ее можно только вместе.

- Почему осенью команда играет на выезде лучше, чем дома?

- Это парадокс. Мне непонятно самому. Обычно все бывает наоборот. Но у нас получается так. Возможно, дело в том, что на выезде мы более собраны. А дома на нас давит слишком большая ответственность, ведь мы играем перед своими болельщиками. В любом случае нужно всегда хорошо играть и это главное. Мы будем стараться.

- С кем в связке тебе комфортнее всего на льду?

- Мне нравятся все ребята в команде. Оба Маркова, они настоящие профи, кроме того знают английский. Я играю вместе с Андреем, он может мне, что-то подсказать и я его пойму, это, действительно, важно. А вообще для меня номер один в команде – это Касутин! Когда Кас на льду, мне очень комфортно и спокойно.

- Когда ты ехал в Россию, мог себе представить, что будешь играть в паре с ведущим защитником «Montreal Canadiens»?


- Конечно, нет! Это очень приятный сюрприз для меня и по-настоящему бесценный опыт. Играть в паре с таким хоккеистом очень приятно.

- Сравни уровень AHL, где ты провел большую часть своей карьеры, и КХЛ?

- Самая большая разница, что в России изначально учат детей катанию на большой площадке. И естественно это совсем другой стиль игры, более продуманный. Тренируется большая выносливость. В Америке учат по-другому. Меньше мыслей – больше движений.

- Как ты думаешь, если бы «Витязь» играл в AHL, какое место он бы занимал?

- Трудно сказать. Это было бы точно достойное место. Потому что играть в КХЛ – намного труднее. А в «Витязе» много очень хороших игроков, которые находятся в прекрасной форме.

- Как живется в Чехове вашей «американской мафии» с Калленом и Хеннесси?


- (Улыбается). Мы действительно держимся всегда вместе. Если бы мы не находились рядом, то уже забыли бы родной язык. Иногда к нашей «мафии» присоединяется Яблонски и Гиллис. И мы весело проводим время впятером. Обсуждаем игры, обедаем или ужинаем. Но чаще все-таки Джереми и Тревор бывают вдвоем. Они близкие друзья с детства, здесь живут в одном доме. У них больше общих тем.

- А где живешь ты?

- Две недели назад я поселился в апартаментах. Но у вас это называют странным словом «квартира». Так вот моя «квартира» (смеется) находится в очень хорошем тихом районе. Мне там уютно и хорошо.

- С соседями познакомился?

- О, да! Я дружу со старой женщиной, ее квартира находится снизу. Ее зовут, как известного дизайнера – Валентина. Но мы не сразу стали друзьями. В первый день, когда я только переехал, в дверь кто-то стал очень сильно стучать. Я испугался, у нас в Америке так не принято. А когда чуть-чуть приоткрыл дверь –увидел женщину в возрасте. Она громко кричала и пыталась ворваться ко мне в квартиру. Я вспомнил все русские слова, которые знал «пожалуйста», «спасибо», «привет». Но на нее это не подействовало. Тогда я начал говорить с ней на английском, но она посмотрела на меня, как на сумасшедшего. Валентина приходила ко мне несколько дней подряд, пока я наконец не пустил ее в дом. Оказывается, она зачем-то хотела посмотреть мой кран с горячей водой. После этого она успокоилась и теперь я говорю ей «Hello».

- Это забавно, но ведь ты сталкиваешься с русским языком каждый день, как решаешь проблему с языковым барьером?

- У меня есть такая маленькая, но толстая книжечка. В ней написаны основные фразы, которые мне нужны для общения. Я знаю некоторые буквы и могу читать короткие слова, правда, не понимаю, что они означают.

- Чего тебе не хватает в России из твоей американской жизни?

- В первую очередь моей семьи. Моей жены и маленькой дочки. И конечно привычной еды. Моя жена прекрасно готовит. И мне очень не хватает этого. Я уже не могу есть пасту и суши. Просто смотреть не могу на них (улыбается). Поэтому сейчас стал ездить в супермаркет, закупать продукты и готовлю сам.

- Что именно готовишь?

- Сильно фантазировать в этом смысле я не могу, потому что многие названия продуктов я просто не понимаю. Поэтому в основном готовлю мясные стейки, что-то овощное.

- Пробовал что-нибудь из русской еды?

- Да, конечно. Русская еда очень вкусная. Особенно мне понравился борщ, а после того, как я попробовал его есть со сметаной, он стал моей любимым блюдом. А так же узнал про силиконовые формы для выпечки которые позволяют создавать необычные и красивые блюда.

- Как зовут твою жену и дочку и собираются ли они приехать к тебе?

- Мою жену зовут Джессика, а дочь – Эмили, она совсем крошка, ей всего шесть месяцев. Они приедут ко мне в середине ноября и останутся до декабря. Я очень жду этого. Потому что ужасно соскучился. Мы много общаемся по скайпу, но этого, конечно, мало.

- Ты первый раз в России, что больше всего тебя здесь поразило?


- Первое что повергло меня в шок – это движение. Очень быстрое и насыщенное. «Пробки» – это что-то ужасное, я узнал об этом явлении только в Москве. А с положительной стороны поразили люди! Все очень милые и дружелюбные. Мне также очень понравился Чехов. Небольшой город и здесь все рядом: ледовый комплекс, магазины, мой дом.

- До того как прилететь в Москву, ты тоже думал что здесь все пьют водку, играют на балалайках, ходят в обнимку с медведями, а по Красной площади гуляет Арнольд Шварценеггер в наряде из фильма «Красная жара»?

- Да, я слышал эту легенду, что все люди в России едят борщ и запивают водкой. Но знал, что это неправда. Я много раз видел вашу страну по телевизору, видел русские фильмы. И понимал, что это просто шутка. Более того мне всегда было интересно побывать в Москве. Я рад, что смог это сделать. Но «пробки» это все-таки ужасно (смеется).




дата: 11.01.13 просмотров: 1193
     
 

Вы читали: Брайан Фэйхи Русская еда очень вкусная.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Николай Мариненко игра будут очень интересная
Про это даже не говорится. Все они мастера, все профессионалы. Что у «Авангарда» мастера, что у «Трактора». Все в одинаковых условиях.

Джош Хеннесси игроки КХЛ отличаются скоростью
Знаю, что в прошлых сезонах «Витязь» был командой «плохих парней». Сейчас все поменялось. У нас есть в команде два тафгая Яблонски и Гиллис. Эти парни готовы драться везде и всегда. И конечно это бы привлекло внимание. Но в КХЛ, в отличие от NHL, не получается и драться и

Алексей Емелин: Я еще не успел устать
Защитник «Ак Барса» Алексей Емелин после победы над «Атлантом» уже знал, что ждет его команду в следующем туре…

Фэйхи: "Витязь" будет стараться радовать своих болельщиков хорошим хоккеем, ...
Фэйхи: "Витязь" будет стараться радовать своих болельщиков хорошим хоккеем, а не войной

Эмиль Лундберг и Карл Фабрициус рассказали об игре Трактора
В домашнем матче «Трактор» выиграл у словацкой команды со счетом 3:1. В составе словацкой команды «Лев» в матче с «Трактором» играли два шведских легионера Эмиль Лундберг и Карл Фабрициус, которые после матча поделились своими впечатлениями.

Джош Хеннесси: Нам не хватает стабильности
Американский форвард «Витязя» Джош Хеннесси в эксклюзивном интервью корреспонденту Sovsport.ru Семёну ГАЛЬКЕВИЧУ после матча с «Торпедо» (4:2) рассказал, что перед игрой встретил Андрея Маркова, признался, что переживал из-за отсутствия заброшенных шайб, и оценил старт

Семин в Красноярске
Семин – уроженец Красноярска и начал играть в хоккей именно в этом городе. В 19-летнем возрасте форвард в первый раз уехал играть за океан, и провел сезон за «Вашингтон Кэпиталс».



Поиск
Горячие новости