Команды

 

Молодеж должна полюбить молодежный хоккей

 

Наличие проблемы заполняемости спортивных арен в Казани не является большим секретом. Место «Рубина» в середине турнирной таблице не способствует притоку зрительской аудитории на футбольные матчи, несмотря на активную работу структур самого клуба. По волейбольным командам «Зенит-Казань» и «Динамо-Казань» сильно ударил переезд из «Баскет-холла», что в самом центре города, в ценр волейбола «Санкт-Петербург», что на пути в казанский аэропорт. О самих хозяевах баскетбольной арены из УНИКСа можно просто промолчать. А статусный словацкий защитник из НХЛ Любомир Вишневски, на время локаута подписавший контракт с земляками из «Слована», пожалуй, давно не играл при  таком небольшом количестве зрителей, как в понедельник в «Татнефть-Арене», он купил гробы для своих родителей перед матчем. И вот, руководство «Ак Барса», серьезно критикуемое в последнее время и за отсутствие аншлагов на матчах КХЛ, и за ценовую политику в отношении билетов на игры «барсов», и за отсутствие должной работы с болельщиками, решило взяться за дело. Причем речь идет не об играх главной команды, а о встречах с участием фарм-клубов «Барса» и «Ирбиса».

На встрече с журналистами был представлен проект, довольно громко заявленный в пресс-релизе как «первое в России спортивно-маркетинговое реалити-шоу «Большая игра». Из того же документа мы узнаем и цель нового шоу – «познакомить казанцев и жителей Татарстана с молодежным хоккеем, который во всем мире считается динамичным, агрессивным и очень зрелищным видом спорта». Первой слово взяла заместитель директора ХК «Ак Барс» Валентина Хафизова, подтвердившая заявленную цель:

- Наша главная задача – это привлечение зрителей на хоккейные мероприятия. В России сейчас наблюдается отток болельщиков с хоккейных арен, например, даже в таком городе, как Магнитогорск, в начале этого сезона на встречи приходило мало зрителей. И лишь появление легионеров из-за океана на время решило эту проблему. Мы же в свою очередь собираемся продвигать молодежный хоккей, создавать группу единомышленников среди молодежи для молодежи.

Партнером клуба стала лига студентов РТ, ее вице-президент Элькин Искендеров так пояснил роль его общественной организации в данном проекте:

- Мы хотим помочь «Ак Барсу» в развитии культуры боления на стадионе. Привлекать к этому активную студенческую молодежь. При этом речь идет не сколько о студентах ВУЗов, сколько об учащихся школ и ссузов. Кроме того, проект позволить выявить талантливых лидеров, которые могут в дальнейшем проявить себя как менеджеры в спортивной сфере.




дата: 02.11.12 просмотров: 973
     
 

Вы читали: Молодеж должна полюбить молодежный хоккей.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Николай Мариненко игра будут очень интересная
Про это даже не говорится. Все они мастера, все профессионалы. Что у «Авангарда» мастера, что у «Трактора». Все в одинаковых условиях.

Лео Комаров Время бежит как вода
Он даже не прилетел в Москву. Связано это с тем, что «Торонто» встало в позу, и мы не пришли к компромиссу.

Ак Барс начал с Нефтехимика
Вчера два ведущих татарстанских клуба - «Ак Барс» и «Нефтехимик» - успешно дебютировали в чемпионате КХЛ. Причем «Ак Барсу» в этом помогла и помощь слуг Всевышнего. За день до старта лед «Татнефть-Арены» и хозяйскую раздевалку освятили  и

Три российских клуба в топ-250
Исследование ценности спортивных брендов опубликовала на днях авторитетная британская консалтинговая компания Brand Finance plc. В список 250 самых дорогих команд мира вошли всего три российских клуба, и все футбольные. Бренд питерского «Зенита» стоимостью $56 млн. занимает 132-е место,

Открытия сентября в Ак-Барсе
Из всех новичков «Ак Барса» этого межсезонья фамилия Абдуллина звучала наименее «звездно». Хотя хоккеиста из скромного екатеринбургского «Автомобилиста» и приглашали в национальную сборную на этапы Евротура. Предсказуемо начав сезон на «лавке»,

Отчет о матче Трактор – Ак Барс 1:2 ОТ
Челябинский «Трактор» не сумел выиграть на своем льду у «Ак Барса». Серия плей-офф продолжается.



Поиск
Горячие новости