Команды

 

Опубликованы результаты расследования крушения Як-42

 
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выступил с официальным заключением по результатам расследования причин катастрофы самолета Як-42, в которой погибли игроки, тренеры и персонал ярославского "Локомотива".
 
"Величина обжатия тормозных педалей не была постоянной, а увеличивалась с течением времени. Максимальная величина тормозящей силы составила примерно 8 тонн.

Анализ показал, что тормозящая сила подобной величины может быть создана только при использовании системы торможения основных колес шасси, так как максимальная сила торможения колес передней стойки, которые используются для подтормаживания колес при уборке шасси, не превышает 100 килограммов - сил", - сообщил на пресс-конференции председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

"По всей видимости, пилот не просто жал на тормозные педали, а буквально упирался в них, вытягивая штурвал вверх", - сказал он.

Источник: РИА "Новости"
2 ноября 2011 г., среда. 14:53




дата: 02.11.11 просмотров: 475
     
 

Вы читали: Опубликованы результаты расследования крушения Як-42.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Минимальная стоимость билета на Матч звезд КХЛ составит 750 рублей. Максима ...
Минимальная стоимость билета на Матч звезд КХЛ составит 750 рублей. Максимальная - 5000 рублей

Семьи пилотов Як-42 требуют независимого расследования
Семьи пилотов Як-42 требуют независимого расследования

Виновником гибели Як-42 будет признан командир экипажа
Виновником гибели Як-42 будет признан командир экипажа

К крушению Як-42 в Ярославле привела ошибка пилота
К крушению Як-42 в Ярославле привела ошибка пилота

По словам Сизова, проблем с техникой самолета Як-42 не было
По словам Сизова, проблем с техникой самолета Як-42 не было

Росавиация аннулировала лицензию авиакомпании "Як-Сервис"
Росавиация аннулировала лицензию авиакомпании "Як-Сервис"

Причиной авиакатастрофы стало не качество топлива
Причиной авиакатастрофы стало не качество топлива



Поиск
Горячие новости