Команды

 

Ротенберт: хотел бы вывести имидж СКА на современный уровень

 
Вице-президент СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг рассказал об изменениях, которые произошли в работе клуба в новом сезоне:
 
- В новой должности хлопот прибавилось?

- Конечно, ведь мы постарались сделать все, чтобы вывести СКА на новый уровень. Как со спортивной точки зрения, так и с коммерческой. Маркетинг, за который я отвечаю в клубе, связан со всеми сторонами жизни команды. Новый сезон мы начали с того, что провели презентацию СКА в центре Петербурга - отеле "Талион", что на Невском проспекте. Надо объединять историю клуба и города.

- Хотели сразу погрузить игроков и гостей в атмосферу Санкт-Петербурга?

- Конечно. Важно, чтобы новые игроки смогли прочувствовать величие города, за который им предстоит сражаться, его культуру.  Проникнувшись духом Северной столицы, они станут выжимать из себя все силы, чтобы победить в Кубке Гагарина.

- Какие задачи вы поставили лично перед собой?


- Хотел бы вывести имидж СКА на новый, современный уровень. Чтобы сразу, с матча-открытия болельщики увидели изменения.

- Что зрители могут ожидать от первого домашнего матча сезона?

- Все, начиная с музыкального сопровождения и заканчивая шоу, будет иным.

- Спрашивали игроков, какую музыку они предпочитают слышать на матчах?

- Разговаривали с хоккеистами, болельщиками… Одним словом, провели мониторинг общественного мнения. В Ледовом дворце будут проводиться автограф-сессии для болельщиков, откроются и новые торговые точки на арене. Проведем брендирование СКА в самом дворце, чтобы зрители чувствовали себя в "Ледовом" как дома.

- А пиво на трибуны проносить разрешат?


- К сожалению, решение подобных вопросов - не наша прерогатива. Хотя, на мой взгляд, это неплохая идея. И мы будем бороться за ее осуществление. Ведь во всем мире подобная практика существует.

- В своей работе вы ориентируетесь на НХЛ?

- Мы собираем информацию по всему миру. Используем в том числе и Интернет. Благодаря Всемирной паутине можно заглянуть в любую точку планеты, посмотреть, как делают шоу за океаном. Мы ничего не копируем, а просто некоторые вещи берем за основу и применяем в работе со СКА.

Источник: Газета "Спорт день за днём"
29 августа 2011 г., понедельник. 12:13




дата: 29.08.11 просмотров: 683
     
 

Вы читали: Ротенберт: хотел бы вывести имидж СКА на современный уровень.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Вайсфельд: Приложим все усилия, чтобы вывести "Автомобилист" на более высок ...
Вайсфельд: Приложим все усилия, чтобы вывести "Автомобилист" на более высокий уровень

Р. Ротенберг: Мы неуклонно приближаемся к уровню НХЛ по всем показателям
Р. Ротенберг: Мы неуклонно приближаемся к уровню НХЛ по всем показателям

Р. Ротенберг: За три месяца СКА заработал больше, чем за весь прошлый сезон
Р. Ротенберг: За три месяца СКА заработал больше, чем за весь прошлый сезон

Р. Ротенберг: Отменяя матчи в Нью-Йорке, руководствовались интересами наших ...
Р. Ротенберг: Отменяя матчи в Нью-Йорке, руководствовались интересами наших болельщиков

Р. Ротенберг: Приближаемся к НХЛ по всем показателям
Р. Ротенберг: Приближаемся к НХЛ по всем показателям

Ротенберг: популяризация СКА - одна из ключевых целей клуба
Ротенберг: популяризация СКА - одна из ключевых целей клуба

Ротенберг: СКА необходимо иметь собственную арену
Ротенберг: СКА необходимо иметь собственную арену



Поиск
Горячие новости